МБДОУ детский сад № 59 Обычная версия Настройка








Руководитель: Герасимова Светлана Михайловна, высшая квалификационная
категория, стаж работы – 25 лет.
Адрес: 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Строителей, 117
Телефон: 8 (81555) 6-51-11
E-mail: dou59-apatity@bk.ru
Часы приема родителей: понедельник, четверг с 15.00 до 18.00

Главная » Сведения об образовательной организации » Образование

 МБДОУ работает в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №59 г. Апатиты.

 (Утверждена: Приказ №54-0 от 16.09.2015г.)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №59 г. Апатиты определяет содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей с нарушениями речи и нарушением зрения в условиях дошкольной образовательной организации.

В соответствии с ФГОС ДО Программа учитывает:

  • индивидуальные потребности ребёнка с тяжелыми нарушениями речи и нарушением зрения, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее – особые образовательные потребности),
  • возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации;
  • специальные условия для получения образования детьми с ТНР и нарушением зрения, в том числе использование специальных методов, методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.

Программа направлена на:

  • создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;
  • освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Цели реализации Программы:

  • проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей с тяжёлыми нарушениями речи и детей с тяжёлыми нарушениями зрения;
  • развитие личности детей с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и особых образовательных потребностей детей с нарушениями речи и нарушением зрения;
  • формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения является:

  • обучение, развитие и воспитание детей с тяжёлыми нарушениями речевой и зрительной патологией, коррекции компонентов психофизического и личностного развития ребёнка;
  • комплексная система социальной и педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей, вовлечение их в освоение интегративного пространства общения.
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728